Загрузка
Изделия из пластика под заказ
г. Москва

Москва, Щелковское шоссе , дом 100к5, офис 808

    Контактная информация
    г. Москва

    Москва, Щелковское шоссе , дом 100к5, офис 808

    К 90-ЛЕТИЮ ПАРКА ГОРЬКОГО СОЗДАЛИ 3D-МОДЕЛЬ «ДЕВУШКИ С ВЕСЛОМ» В НАТУРАЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ: ПОКРАС ЛОМПАС «ОДЕЛ» ЕЕ В КАЛЛИГРАФИТИ

    Dmitry Gladyshev

    К своему 90-летию Парк Горького изготовил копию скульптуры «Девушка с веслом», отпечатанную на 3D-принтере. Изначально предполагалось, что ее высота составит 170–180 сантиметров, но в ходе подготовки решили воссоздать ее в натуральную величину – 4 метра.

    Копию скульптуры «Девушка с веслом» установили на первом этаже музея Парка Горького, который находится в арке Главного входа.

    Копия скульптуры станет не только ключевым арт-объектом фестиваля «90 лет Парку Горького», который пройдет с 25 августа по 2 сентября, но и героиней обложки нового литературного номера журнала Esquire.

    Художник Покрас Лампас нанес на копию знаменитой скульптуры цитаты из опубликованных в журнале текстов:

    - С «Девушкой с веслом» все просто: достаточно лишь вчитаться в текст, написанный обычным шрифтом. Смысл современной каллиграфии не в том, чтобы поддерживать традицию письма. Это поиск новых форм, попытка понять, как изменятся культура и письменность под влиянием глобальных трендов.

    3D-модель была создана компанией Temporum. Дмитрий Гладышев, генеральный директор:

    - Мы уже три года занимаемся 3D-печатью, а в последнее время еще и собираем собственные 3D-принтеры. «Девушку с веслом» мы печатали по частям: «порезали» макет на небольшие фрагменты размером 30 сантиметров, потом скрутили все воедино, армировали изнутри и запенили. На печать и монтаж мы потратили около 3–4 недель.

    «Самым трудным в работе было продумать композицию так, чтобы роспись при любых обстоятельствах читалась на самой скульптуре. Кто-то придет в парк смотреть на нее вживую, а кто-то будет разглядывать ее на фотографиях в журнале, — рассказывает Покрас Лампас. — Работа шла одновременно и с пластикой, и с формой, и с цветом, и с текстом. Пришлось импровизировать на месте — сколько бы ты ни продумывал композицию, тяжело предугадать, как она «сработает» на реальном объекте. Тем более, если это четырехметровая статуя, у которой точек обзора больше, чем сходу способен сгенерировать мозг. В итоге получилась более абстрактная история с акцентом на фрагменты — осевая симметрия тут не так важна».

    Источник: http://www.park-gorkogo.com/events/957